kurt_bielarus ([info]kurt_bielarus) wrote,
@ 2007-10-19 07:52:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:21ст, Касьцёл

ПОХВАЛЬНОЕ СЛОВО О ГОМОСЕКСУАЛИСТАХ
Хочу сказать похвальное слово в адрес гомосексуалистов. Как-то так сложилось, что много говорят о них негативного, а зря. Сколько похвальных качеств проявляют они, трудно даже все перечислить, но я все же попытаюсь, хоть и беден мой язык.

Прежде всего хочу сказать об их удивительной толерантности. Само движение гомосексуалистов проходит под знаменем толерантности – терпимого отношения к людям, непохожим на других, к меньшинствам. То, с каким терпением геи относятся к другим, даже к своим оппонентам, вызывает неподдельное восхищение. Это уже давняя традиция. Еще в 1989 году группа активистов устроила протест против католической церкви в кафедральном соборе Святого Патрика, который находится в Нью-Йорке. Во время мессы они демонстративно стали выплевывать причастие на пол. Скажете – нехорошо надругаться над святынями? Но ведь могли не просто выплюнуть на пол, а плюнуть в лицо нетолерантному священнику, а то и забросать камнями нетолерантную церковь. Как например сделала большая группа геев в 400 человек, которые 12 апреля 1996 года окружили церковь в Мэдисоне, штат Висконсин, где служил пастор Ральф Овадал. Выкрикивая «Никуда от нас не денешься!», они бросали камни в окна, некоторые ворвались в здание церкви, прервали служения и на прощание пописали на пол. Конечно, запах от них остался, но ведь мог остаться и запах гари, как это случилось в Сан-Франциско во время мятежа 21 мая 1979 года. Недовольная решением суда, приговорившего убийцу местного гея-активиста к слишком мягкому наказанию, многочисленная толпа гомосексуалистов начала крушить здание городского совета. А когда полиция попыталась восстановить порядок, досталось и ей. Мирные демонстранты подожгли несколько полицейских автомобилей и смело бросались в схватку с блюстителям порядка, нанося им сокрушительные удары вырванной из ограды арматурой. «Мы не собирались крушить здание, мы просто хотели сделать заявление», - сказал один из участников толерантной демонстрации. Пастор из Риги, Алексей Ледяев, рассказал, как он во время гей-парада в Сиэтле стоял на краю улицы с нетолерантным плакатом, видимо с каким-то текстом, напоминающем о том, что гомосексуализм – это грех (не бестактность ли?). Нужно ли удивляться тому, что на него обратили внимание многие участники шествия и хотели сделать некоторые заявления. Да вы не подумайте ничего плохого – его не избили, не покалечили, а всего лишь обматерили и пообещали изнасиловать его детей.

Далее, не могу не восхититься скромностью гомосексуалистов. Вот на днях, 30 сентября, в Сан-Франциско на парад Folsom Street Fair собралось около 400 тысяч геев. Причем, не каких-нибудь, а садо-мазохистов. Вот это был праздник! Наряженные в кожаные полоски мужчины истязали друг друга цепями, плетьми, другими диковинными приспособлениями, получая при этом непонятное для непосвященных удовольствие. Другие занимались сексом или просто дефилировали нагишом по улицам. А теперь представьте, что такое событие не было освещено ни одним из крупных новостных агенств или газет. Просто вопиющее замалчивание грандиозного события. В основном, газеты и телеканалы США поддерживают гомосексуалистов, но в этом случае – как в рот воды набрали. Недоброжелатели говорят, что геи сами не хотели освещения этого мероприятия по телевидению, потому что оно повредило бы их имиджу. Любой нормальный человек, увидев такое зрелище не для слабонервных, испытал бы отвращение, а то и забеспокоился бы о своих детях, да и о всей стране целиком. Но существует на этот счет и другое мнение – гомосексуалисты чрезвычайно скромные люди и смущаются, когда к ним проявляют интерес журналисты. Разве не об этом свидетельствуют тысячи газетных статей, целые журналы, пропагандирующие гомосексуализм, новые голливудские фильмы, многочисленные телепередачи с участием геев?


Еще хотелось бы воспеть их жертвенную любовь, готовую на подвиги во имя гомосексуализма, даже до смерти. Ромео и Джульетта отдыхают. И это не просто красивые слова. В Соединенных Штатах, например, в 1992 году насчитывалось более 1 миллиона случаев заболевания СПИДом. Из этого миллиона, всего 2391 случай приходился на белых американцев, не практикующих содомию, т.е. 0,2 процента. Да и то часть их заразилась при переливании крови. В 2004 году сохранилась та же тенденция. Только 13% больных СПИДом сообщили, что не имеют гомосексуальных связей. При более подробном опросе выяснилось, что более половины из них сказали неправду. То есть, даже по заниженным оценкам, 9 из 10 больных СПИДом – гомосексуалисты. И кто-то еще смеет говорить, что это не любовь! Люди с готовностью идут на смерть ради содомской любви! Где вы найдете еще примеры подобного самопожертвования? Это вам не благополучный традиционный брак, где верные друг другу муж и жена наслаждаются спокойной жизнью, не рискуя заразиться ни сифилисом, ни тем более СПИДом. Конечно власти вместе с медиками стараются уберечь нежную психику гомосексуалистов и не выпячивают эту тревожную статистику. Напротив, из года в год внушают, что опасность заражения СПИДом угрожает каждому, независимо от ориентации. Однако это нисколько не умаляет геевский подвиг любви, потому что факты упрямо доказывают – СПИД преимущественно гомосексуальная болезнь. Теперь вы понимаете, как бессердечно таким людям, живущим в постоянном стрессовом состоянии, отказывать в одном из немногих утешений быть донорами, чувствовать себя полезными для общества. Но именно так негуманно и поступают ныне российские врачи, считая их «группой риска». Конечно риска, но недаром же говорится, что риск – благородное дело.


Не могу умолчать об их искренности в вопросах веры и отношении к Богу. Они не лицемерят, как большинство так называемых христиан, и не дрожат от страха перед небесами, а смело экспериментируют в области религии. Они не боятся называть Иисуса Христа геем, приписывать Ему гомосексуальные связи с апостолами, истолковывать прямые запреты содомии находящиеся в Библии, в прямо противоположном смысле. Рекламируя недавний парад в Сан-Франциско, они распространили постеры со стилизованным изображением «Тайной вечери» Леонардо да Винчи, на котором Христос и апостолы восседали в гомосексуальной одежде за столом, где вместо чаши и хлеба находились сексуальные стимуляторы. Христианство вообще вызывает особый интерес геевского сообщества. Ограниченные люди называют это надругательством над святынями, но наиболее прогрессивные верующие понимают, что это ничто иное, как искреннее выражение гомосексуальной веры. Они искренне тянутся к духовности и только недалекий человек не заметит глубокого смысла в том, что центром гомосексуального движения в Америке оказался город, носящий имя самого почитаемого святого средневековья - святого Франциска Ассизского.


Не скрою их змииной мудрости. Понимая, что фундаментальные перемены в обществе не происходят быстро, они проявляют удивительное терпение в продвижении гомосексуальных ценностей. Люди ведь, в основном, консервативны и новшества принимают в штыки, поэтому они действуют аккуратно. Например, сейчас в России народ настроен недоброжелательно к геям, власти запрещают парады, ссылаясь на общественную нравственность. Ну, так мы и не собираемся ходить с голыми задами, - говорит лидер российских геев, Николай Алексеев, выступая на радио «Эхо Москвы», - мы хотим провести правозащитное шествие. И правильно говорит. Потому что если он скажет, что голые зады и публичные совокупления последуют за этими шествиями в костюмах с галстуками, как оно происходит в других странах мира, то российская общественность еще больше насторожится. Как известно, лягушка сразу выпрыгнет, если бросить ее в горячую воду, а если воду подогревать медленно, то она сварится, так и не заметив перемен вокруг.


Так что нет ничего удивительного в том, что геи наступают на всех фронтах – в средствах массовой информации, в образовании, в политике. Вы думаете, почему я пишу сие похвальное слово в адрес гомосексуалистов, не говоря о них ни единого худого слова? Сейчас в США рассматривается закон, в соответствии с которым любая критика гомосексуализма будет расцениваться как пропаганда ненависти и соответствующим образом наказываться. Уже похожие законы есть в Европе. Так что и вам советую сидеть тихонько, не высовываться, говорить о гомосексуалистах только хорошее, спокойненько так себе жить, как праведный Лот - понемножку мучиться в своей душе и ждать, пока они окончательно не превратят ваш город и страну в Содом, и не придут за вашими детьми. А что? - люди они благородные, толерантные, миролюбивые, искренние, любвеобильные, мудрые...

via [info]eliah2




Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)

Да здравствует любовь к ближнему!
[info]nick_zdan
2007-10-19 04:39 am UTC (link)
И откуда только, при столь благом принципе (любви к ближнему) столько в нас ненависти... Ближний может быть другим. Это его право. Или, из-за того, что он - другой, его...
И плевать на корректность параллелей... Давным-давно кой-кого даже распяли за то, что был - ДРУГИМ!!!
А такие статьи - это, пардон, команда ФАС!!! Для кого-то - просто сброс собственной ненависти, а для кого-то - призыв к действию. И что это будет?

(Reply to this) (Thread)

Re: Да здравствует любовь к ближнему!
[info]kurt_bielarus
2007-10-19 06:01 am UTC (link)
Нешта не зразумеў ваш патас.

(Reply to this) (Parent)

Re: Да здравствует любовь к ближнему! - [info]maria_beata, 2007-10-19 03:38 pm UTC
Re: Да здравствует любовь к ближнему! - [info]lutavit, 2007-10-20 04:42 am UTC

[info]lynx9
2007-10-19 04:59 am UTC (link)
Как уже говорилось мною в исходнике - дешевая демагогия.
А еще очень занимательна избирательная слепота, которая приводит к тому, что автор и его единомышленнки в упор не видят, что аналогичный текст можно успешно накропать и о христианах. :) Христианские фанатики или просто непорядочные люди у нас есть? Есть. Берем яркие примеры, обобщаем, и пишем похвальное слово христианам. Сколько крику-то будет...

(Reply to this) (Thread)


[info]kurt_bielarus
2007-10-19 06:04 am UTC (link)
А христиане вообще-то не сильно выступают в качестве борцов за толерантность. Скорее, их обвиняют в обратном. И обобщают только в путь.
Кстати, найдете что-то по поводу относительно действий представителей КЦ (не получивших осуждение со стороны своих церковных властей) в наше время, пишите, интересно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]irmingard, 2007-10-19 10:57 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-20 05:30 am UTC
(no subject) - [info]irmingard, 2007-10-21 08:26 pm UTC

[info]slotoviepus
2007-10-19 05:03 am UTC (link)
першыя два параграфы нагадалі творчасьць Зімоўскага, далей не чытаў.

(Reply to this) (Thread)


[info]kurt_bielarus
2007-10-19 06:05 am UTC (link)
дарма.
ну, мала лі што каму нагадвае. Камусьці і крыж свастыку нагадвае.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]slotoviepus, 2007-10-19 06:11 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-19 06:19 am UTC
(no subject) - [info]slotoviepus, 2007-10-19 06:29 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-19 06:41 am UTC
(no subject) - [info]slotoviepus, 2007-10-19 06:56 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-19 07:01 am UTC
(no subject) - [info]slotoviepus, 2007-10-19 07:04 am UTC
(no subject) - [info]palivac, 2007-10-19 06:44 am UTC
(no subject) - [info]slotoviepus, 2007-10-19 06:59 am UTC

[info]adelka
2007-10-19 06:25 am UTC (link)
я таксама не разумею адкуль агрэсія калі вы верыце ў Бога

(Reply to this) (Thread)


[info]kurt_bielarus
2007-10-19 06:28 am UTC (link)
Непрыгожая праўда=агрэсія?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]adelka, 2007-10-19 06:50 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-19 06:52 am UTC
(no subject) - [info]adelka, 2007-10-19 09:30 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-19 10:16 am UTC
(no subject) - [info]adelka, 2007-10-19 10:18 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-19 10:35 am UTC
(no subject) - [info]adelka, 2007-10-19 10:55 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-20 05:27 am UTC

[info]nicolaev
2007-10-19 07:03 am UTC (link)
Ці адбудзецца ў нас рэвалюцыя, як на несанкцыяваны ґей-парад ад парку насупраць Прэзыдэнцыі да Банґалёру выйдуць 100000 ґеяў, лезьбі, бдсм з БРСМ ды інш.?. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]kurt_bielarus
2007-10-19 10:14 am UTC (link)
Калі да іх далучыцца Лука, дык будзе))

(Reply to this) (Parent)


[info]sai17
2007-10-19 08:27 am UTC (link)
Выдатны тэкст!
У меморыз!

(Reply to this)

проста цікава.
[info]kuumps
2007-10-19 08:32 am UTC (link)
колькі можна адзін і той жа тэкст дубляваць з ЖЖ у ЖЖ. няўжо так добра напісана?

(Reply to this) (Thread)

Re: проста цікава.
[info]maria_beata
2007-10-19 03:41 pm UTC (link)
Да, вот так тоже бывает - просто интересно. Неплохо написано, имхо. И к тому же лично я его ещё не читал - значит, мимо моего журнала это ещё не прошло...
Продлю цепочку, пожалуй. Дело того стОит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kuumps, 2007-10-21 08:38 pm UTC

[info]czalex
2007-10-19 08:44 am UTC (link)
у камэнтарах вышэй ужо ўсё сказалі за мяне :)

тое, што сярод актывістаў гей-арганізацыяў ёсьць адмарозкі не азначае, што ўсе гомасэксуалісты. Гэтаксама як і інквізыцыя і Крыжовыя паходы не азначаюць, што ўсе сёньняшнія каталікі - экстрэмісты і нелюдзі.

(Reply to this) (Thread)


[info]hithlin
2007-10-19 09:57 am UTC (link)
И даже ничто не говорит нам, что будто бы непосредственные участники инквизиции и крестовых походов - экстремисты и, тем более, нелюди...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]czalex, 2007-10-19 10:20 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-19 10:25 am UTC
(no subject) - [info]czalex, 2007-10-19 10:37 am UTC
(no subject) - [info]hithlin, 2007-10-20 10:25 pm UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-22 07:33 am UTC
(no subject) - [info]czalex, 2007-10-22 08:06 am UTC
(no subject) - [info]fra_raimond, 2007-10-19 11:13 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-19 10:27 am UTC
(no subject) - [info]czalex, 2007-10-19 10:38 am UTC
(no subject) - [info]maria_beata, 2007-10-19 03:43 pm UTC
(no subject) - [info]czalex, 2007-10-20 03:13 pm UTC
(no subject) - [info]maria_beata, 2007-10-22 10:29 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-19 10:12 am UTC
(no subject) - [info]czalex, 2007-10-19 10:18 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-19 10:24 am UTC
(no subject) - [info]czalex, 2007-10-19 10:54 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-22 07:41 am UTC
(no subject) - [info]czalex, 2007-10-22 08:06 am UTC
Офф-топ
[info]hevding
2007-10-19 09:56 am UTC (link)
Ты придешь 24-го? Подробности у меня...

(Reply to this) (Thread)

Re: Офф-топ
[info]kurt_bielarus
2007-10-22 07:28 am UTC (link)
Пока не в чем :(

(Reply to this) (Parent)

Re: Офф-топ - [info]kurt_bielarus, 2007-10-22 07:41 am UTC

[info]magdalena_kiew
2007-10-19 10:20 am UTC (link)
Спасибо! Отличный пост! В архивъ.

(Reply to this)


[info]true_hans
2007-10-19 10:51 am UTC (link)
Выдатны тэкст! З Вашага дазволу прадублюю ў сваім ЖЧ.

(Reply to this) (Thread)


[info]kurt_bielarus
2007-10-20 05:29 am UTC (link)
Калі ласка.
Ён ж і так ня мой.

(Reply to this) (Parent)


[info]fra_raimond
2007-10-19 11:14 am UTC (link)
Неплохой текст, даже более чем.
Во многом согласен.

(Reply to this)


[info]vook_stocker
2007-10-19 11:44 am UTC (link)
а говорил, што не гомофобъ :) гомофобъ и есть :)

(Reply to this)


[info]mikola_a
2007-10-19 01:53 pm UTC (link)
Блин, больше половины - высосано из пальца. Какое-то нагнетание истериии... "геи наступают на всех фронтах", "уже похожие законы есть в Европе". Бред! В основном - передергивание фактов. Особенно в первом абзаце - бред какой-то. Свирепые геи разгромили церковь и отпиздили полицейских. Смешно.

Моя позиция по гомосексуализму - право КАЖДОГО жить и спать с тем, с кем он хочет. И НИКТО не имеет права лезть в чью-то личную жизнь. Однако и выставлять свою сексуальную ориентацию (особенно нетрадиционную) напоказ - это по меньшей мере глупо.

Аппеляция здесь к христианским ценностям вообще выглядит неуместно. У нас не теократия. И никто не обязан быть христианином.

(Reply to this)


[info]mikola_a
2007-10-19 01:55 pm UTC (link)
Ну а что касается недавнего парада в Сан-Франциско, то тут, я согласен, явный перегиб с толерантностью. Я бы не стал против людей, которые бы вышли и разогнали всю эту кодлу вырдоков. Т.к. сам видел фотки с этого парада...

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]ex_dmitry_vi529
2007-10-19 10:50 pm UTC (link)
Да, чем больше узнаю о геях, тем больше понимаю справедливость библейского совета по части побивания камнями.

(Reply to this)


[info]serdechnik
2007-10-19 10:58 pm UTC (link)
Существует технология, позволяющая определить, родится ли ребенок гомосексуалистом, и вовремя сделать аборт

(Reply to this) (Thread)


[info]ma79
2007-10-20 01:44 am UTC (link)
существует технология, позволяющая определить, является ли комментатор дебилом, и вовремя его забанить

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]serdechnik, 2007-10-20 02:14 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-20 05:23 am UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-20 05:22 am UTC
(no subject) - [info]anonimist, 2007-10-20 06:55 am UTC
- [info]oas, 2007-10-20 04:24 pm UTC

[info]zhukoffsky
2007-10-20 07:12 am UTC (link)
Спасибо за хороший, качественный постинг: манера изложения, авторский стиль, тонкая ирония - все супер! И тема актуально-злободневная

(Reply to this)


[info]helgi_l_k
2007-10-20 08:21 am UTC (link)
Кхм.. Зімоўшчына, як і было сказана!
Дзе аўтар знайшоў 1 міліён хворых на СНІД у 1992 годзе у ЗША?

Па афицыйных звестках (данныя САЗ), па ўсёй Амерыцы, а не толькі ў ЗША на 1992 год - крыху больш за 427 за паловай тысяч.
http://referat.niv.ru/referat/039/03900365.htm
На 1991 год у ЗША зарэгістравана 179 тысяч хворах на СНІД.
http://www.neuronet.ru/bibliot/b003/sx17052.html
Калі у такім, найбольш лёгка здатным да праверкі факце ідзе хлусня, то астатнія жахі, з яшчэ большай верагоднасцю - хворая фантазыя аўтара.

(Reply to this) (Thread)


[info]kurt_bielarus
2007-10-20 08:44 am UTC (link)
Рефераты - ня лепшая крыніца.

Па дадзеных ААН, зараз у ЗША 1,2 млн хворых. Ўлічваючы тое, што за подшнія 10 год тэмпы захворваньня значна зьнізіліся, ня бачу прычынаў, чаму б у 1992 годзе гэта не была б лічба блізкая да 1,0млн.

Зноў ж гэта ўсё ацэначныя дадзеныя і могуць адрозьніваццы адныя ад іншых.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]helgi_l_k, 2007-10-20 09:25 am UTC
(no subject) - [info]dunaj, 2007-10-20 04:38 pm UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-20 08:01 pm UTC
(no subject) - [info]dunaj, 2007-10-20 08:52 pm UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-20 08:01 pm UTC
(no subject) - [info]helgi_l_k, 2007-10-21 12:53 pm UTC

[info]margo_sant_just
2007-10-20 09:50 am UTC (link)
Спасибо за ОЧЕНЬ своевременную статью!
Если вы не против, то я кину ссылку, пусть френды почитают про зло, разряженное в овечьи шкуры

(Reply to this)


[info]www_nazionalist
2007-10-20 01:14 pm UTC (link)
ЖЖот, +1 ;)

(Reply to this)

Полностью поддерживаю автора
(Anonymous)
2007-10-20 07:21 pm UTC (link)
Реально достало засилье их идеологии. Это из-за их попустительства (или, скорее, протекции) тема половых отношений из романтических и интимных переведена в разряд изучения тактильных ощущений в обнимку с наркотой или другими стимуляторами. Порнуха и разврат повсеместно - результат их "достижений" на ниве демократии.
Бабы!!! :) Вы-то чё молчите??? Скоро из-за их действий у нормальных мужиков на вас стоять не будет!!! Мужик идёт к вам на свиданку, а со всех лотков на него смотрит обнаженная порнозвезда (в фотошопе просто неторазимая). А вы все будете обсасывать вопросы вопросы феминизма... не замечая при этом, что каждый из таких вопросов похож на искусственный фаллос. Бейте, бабочки, этих козлин!!! :) Я ж знаю - вы это умеете не так прямолинейно и топорно, как я...

(Reply to this)


[info]ramendik
2007-10-24 08:59 am UTC (link)
Вперёд, свергайте страшного Лукашенку! Тогда и в Минске будет гей-парад! Сначала, наверное, без голых задов...

(Reply to this) (Thread)


[info]kurt_bielarus
2007-10-28 07:27 pm UTC (link)
Не надейтесь.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]ramendik, 2007-10-28 10:51 pm UTC
(no subject) - [info]kurt_bielarus, 2007-10-29 05:21 am UTC

[info]julia_monday
2007-10-28 11:42 am UTC (link)
Здорово написано! Полное ППКС!

(Reply to this)


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…